Защита игр от взлома

         

Криптография и все что с ней связно


Вместо серийных номеров некоторые разработчики предпочитают использовать криптографические ключи и прочие системы цифровой подписи типа сертификатов, усиленно продвигаемые на рынок компанией Microsoft и прочими гигантами. Так вот, все это чушь собачья! Цифровая подпись хорошо работает только в связке клиент-сервер, но на локальной машине она бессмысленна! Да, сгенерировать "левый" ключ в этом случае невозможно, но если как следует пошурудить hiew'ом в исполняемом файле, никакие ключи после этого уже не понадобятся! Поэтому, цифровая подпись должна использоваться совместно с шифровкой кода и проверкой целостности!

Можно (и нужно) шифровать ключевым файлом критические модули защищаемой программы, однако, главное тут— не перестараться! Независимо от алгоритма реализации, такая защита вскрывается при наличии одного-единственного ключа, кроме того она не защищена от его (ключа) распространения.



Содержание раздела