Защита игр от взлома

         

в последний момент перед самой


Обычно о защите вспоминают в последний момент перед самой сдачей проекта и дописывают несколько десятков строк кода впопыхах, а потому удивляются, почему взломанные версии доходят до рынка раньше официальных?! Защита должна быть глубоко интернирована в программу и разрабатываться заранее. Это скажет любой эксперт. Но! Тогда к багам самой программы добавятся глюки защиты и проект рискует не уложиться в срок, кроме того не ясно как отлаживать программу, если она доверху нашпигована антиотладочными приемами и активно сопротивляется отладчику.
Защитный механизм лучше всего реализовать в виде модулей, готовых к интеграции в программу в любой момент. Рабочая версия вместо защитных функций вызывает процедуры-пустышки, заменяемые в финальной версии реальным кодом. А вот о том, как проектировать эти модули мы сейчас и поговорим.

Содержание раздела